Методика преподавания ОЗП ТЕСТ и ответ Вариант 24
Методика июль 2023 г.
1.К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос
Кто может предложить решение проблем
2. Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать как люди мыслят и что они знают
метопознание
3. Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать как люди мыслят и что они знают
метопознание
4. Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста: послушание и наказание
5.Вид педагогического анализа урока, предполагающий детальное выделение и обсуждение всех моментов урока: воспитательных, дидактических, санитарно-гигиенических развернутый
6. Один из параметров самоанализа и самооценки урока отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью: воспитание в процессе урока
7. Принцип обучения Я.А. Коменский называл «золотым правилом» дидактики, согласно которому в
В обучении необходимо использовать все органы чувств человека: наглядности
8. Принцип обучения обязывает педагога осуществлять выбор форм и методов обучения в соответствии с его целями, совершенствовать их в интересах гарантированного достижения целей
продуктивности и надежности
9. Общее руководящее положение, требующее последовательности действий, не в значения «поочередности» а в значении «постоянства» при различных условиях и обстоятельствах
принцип
10. Вид инноваций, к которым относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса методические
11.Форма обучения: школьник сам определяет время выполнения задания, выбирает приемлемый для него ритм и темп работы без непосредственного руководства учителя: домашняя учебная работа
12. Диспут, метод примера относится к группе методов воспитания
формирования сознания личности
13. Форма обучения: учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы школьников (класса) с учетом урок
14. Критерий эффективности педагогических инноваций, который означает затрату сил и средств учителей и школьников для достижения результатов оптимальность
15.Беседа, предназначенная для обмена знаниями согласования
16.В рамках исследования урока члены группы вовлечены в процесс в равной степени
17. Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы
18. Педагоги, осуществляющие Исследование урока — моделируют преподавание нового подхода
19. Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа
20. Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения гибкость